Как правильно построить беседу по телефону, чтоб создать положительное впечатление о себе?
Вежливо отвечайте на вопросы работодателя. Улучив момент, уточните следующие моменты (а лучше запишите их!):
Название компании-работодателя
Место нахождения офиса где будет проходить интервью? Дату и время интервью.
Место нахождения будущего рабочего места (оно не всегда там, где с Вами собеседуют)
Кто будет проводить собеседование (ФИО, должность)
Контактный телефон, сайт компании
Нужно ди брать с собой распечатанное резюме или дотаточно на электроном носителе?
Нужны ли документы (паспорт, дипломы) для заполнения анкет и т.п.
После телефонного разговора вы должны четкопредставлять какую должность вам прелагают, каковы основные требования к данной должности.
После беседы по телефону, по возможности, посмотрите сайт компании.
Вам звонит работодатель!!!
Страница: 1
Сообщений 1 страница 1 из 1
Поделиться12009-04-22 19:55:16
Страница: 1